Умови доставки та оплати
Доставка здійснюється тільки по передоплаті.
Способи доставки
- Просимо вказувати свої дані (Прізвище та ім'я українською мовою) або так як записано в паспорті.
- БезкоштовноСамовивіз з нашого складу у Львові за адресою - вул. Грабовського 11
- Вартість робіт по СТО договірна.
Способи оплати
- Оплата готівкою в магазині (Самовивіз)
- Номер карти: 4441 1144 5287 2847
- Обов'язкова передоплата від 150 грн та вище (в залежності від габаритів відправлення).
Гарантія:
Гарантия на б/у запчасти и условия возврата
Обращаем Ваше внимание, что автомобильные запчасти, которые реализуются в интернет-магазине если есть, поэтому возврат товара возможен только с согласия Продавца (ч. 2 ст. 8 и ч. 1 ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей»).
Если недостатки товара могут быть обнаружены при визуальном осмотре – Вы должны заявить о таких недостатках при получении товара. К сожалению, мы не принимаем к возврату товар, если при получении от перевозчика Вы не заявили о наличии таких недостатков. Запчасти, которые были заказаны в результате неправильного подбора, или оказались не нужны - не подлежат возврату (только обмену). Если же произошла доставка перевозчиком, покупатель должен полностью оплатить услуги доставки.
Если в течение 10 дней с момента получения товара вы обнаружили его неисправность, пожалуйста, свяжитесь с нами для согласования условий возврата.
Если же произошла доставка перевозчиком, возврат и обмен принимаются только без наложенного платежа. Денежные средства возвращаются тогда, когда мы получим запчасть и осмотрим ее.
ВНИМАНИЕ! На электрооборудование и топливную систему гарантия предоставляется 3 дня с момента получения товара.
При подтверждении неисправности товара, Вы можете выбрать аналогичный товар или вернуть уплаченные средства. Денежные средства возвращаются Вам в течение 14 дней.
Расходы на монтаж/демонтаж запчасти не возмещаются.
Обращаем Ваше внимание, что автомобильные запчасти, которые реализуются в интернет-магазине если есть, поэтому возврат товара возможен только с согласия Продавца (ч. 2 ст. 8 и ч. 1 ст. 9 ЗУ «О защите прав потребителей»).
Если недостатки товара могут быть обнаружены при визуальном осмотре – Вы должны заявить о таких недостатках при получении товара. К сожалению, мы не принимаем к возврату товар, если при получении от перевозчика Вы не заявили о наличии таких недостатков. Запчасти, которые были заказаны в результате неправильного подбора, или оказались не нужны - не подлежат возврату (только обмену). Если же произошла доставка перевозчиком, покупатель должен полностью оплатить услуги доставки.
Если в течение 10 дней с момента получения товара вы обнаружили его неисправность, пожалуйста, свяжитесь с нами для согласования условий возврата.
Если же произошла доставка перевозчиком, возврат и обмен принимаются только без наложенного платежа. Денежные средства возвращаются тогда, когда мы получим запчасть и осмотрим ее.
ВНИМАНИЕ! На электрооборудование и топливную систему гарантия предоставляется 3 дня с момента получения товара.
При подтверждении неисправности товара, Вы можете выбрать аналогичный товар или вернуть уплаченные средства. Денежные средства возвращаются Вам в течение 14 дней.
Расходы на монтаж/демонтаж запчасти не возмещаются.